Работаем в режиме 24/7!
Заказы принимаются
ежедневно с 8:00 до 20:00.
Офисный переезд Днепр
Компания "Gruzovoz" специализируется на офисных переездах. Мы имеем большой опыт перевозки офисов разных размеров, от одного рабочего места, до целых предприятий.
Мы знаем, что офисный переезд должен быть быстрым, спланированным, без сюрпризов. Ведь срыв сроков переезда влечет за собой невыполнение обязательств, потерю доверия клиентов и уменьшение прибыли.
С нами Ваша офисная мебель и техника доедет в целости и сохранности, ведь наши ребята тщательно ее упакуют, распакуют и, при необходимости, установят где Вам будет удобно.
Нужно перевезти офис прямо сейчас? Тогда звоните нам незамедлительно. Подача машины
занимает до 1 часа.
С нами Ваш офисный переезд пройдет быстро и легко
При офисном переезде очень важно не прерывать рабочий процесс, так как это влечет за собой потерю клиентов и средств соответственно. Что бы этого избежать наша компания работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы можете заказать офисный переезд на любой удобный для Вас день, например выходной, или даже ночью.
Наши грузчики аккуратно упакуют Ваши вещи, мебель и технику, особое внимание уделяя хрупким вещам и предметам интерьера. При необходимости разбирают-собирают мебель, устанавливают технику на новом месте. Обратите внимание, что при организации офисного переезда разборка-сборка мебели нашими грузчиками предоставляется БЕСПЛАТНО!
Помимо упаковки офисной мебели и техники, необходима аккуратная перевозка груза. Что бы в кузове автомобиля при транспортировке ничего не повредилось, необходимо все правильно расставить и тщательно закрепить. Наши автомобили оснащены специальными креплениями и ремнями для установки груза. Поэтому Вы можете быть спокойны, что переезд Вашего офиса пройдет без неприятных сюрпризов.
Мы понимаем всю ответственность офисного переезда и ценность каждого перевозимого документа. При погрузке в автомобиль мы ведем учет перевозимого груза, поэтому Вы можете быть спокойны, что ничего не потеряется при переезде. После перевозки на новое место Вы осматриваете весь груз на предмет целостности и сохранности.
Квалифицированный персонал
Тщательная упаковка вещей
Бережная перевозка груза
Доступные и прозрачные цены
Точное время подачи машины
Бесплатная разборка-сборка мебели
Для компаний, которые ценят свое время и силы, мы предлагаем услугу "переезд офиса под ключ". Это означает, что Вам нужно только позвонить нам и сказать откуда, куда и во сколько нужно совершить офисный переезд. Все остальные хлопоты мы берем на себя!
Переезд "под ключ" - это услуга для тех, кто ценит свое время, так как время - это деньги. Поэтому мы ценим Ваше время и полностью берем на себя все обязательства по организации переезда.
Узнайте стоимость офисного переезда оставив заявку
Ответим сразу на частые вопросы
Мебель и технику желательно упаковывать, так как она может поцарапаться или притереться во время транспортировки. Многие пренебрегают этим простым правилом, желая сэкономить, но потом очень об этом жалеют. Что бы Ваша мебель ещё долгие годы радовала Вас, необходимо бережно с ней обращаться, особенно при переезде. Наша компания располагает всем необходимым упаковочным материалом для сохранности Вашего груза. Более подробно с упаковкой и её стоимостью можно ознакомиться здесь: «Упаковочные материалы».
Стоимость и время офисного переезда зависит от многих факторов: объема работы, расстояния от точки погрузки до точки выгрузки, необходимости разборки-сборки мебели, упаковки мебели, техники и т. д.
Обычно, переезд небольшого офиса до 5 рабочих мест занимает 2-3 часа, от 5 до 10 рабочих мест — 3-4 часа. Более 10 рабочих мест — соответственно больше времени. Если нужна разборка-сборка мебели, то время переезда может составить немного больше указанного.
Если Вы предполагаете, что переезд Вашего офиса займет более 4-х часов, то его желательно спланировать заранее и подготовиться. Мы подготовили простые советы переезжающим, что бы помочь Вам сделать переезд более быстрым и комфортным.
При организации офисного переезда ответственная часть работы лежит на грузчиках, поэтому при заказе автомобиля советуем так же заказывать наших грузчиков, так как они имеют большой опыт, весь необходимый инструмент и ремни для бережной переноски техники и тяжелых грузов, всегда опрятны и приветливы.
Минимальная стоимость аренды авто составляет 900 грн. Это связано с тем, что автомобиль едет к Вам на заказ в определенное время, не зависимо от того, где находится в этот момент. В связи с этим, пробег авто все равно будет гораздо больше, чем «от дома к соседнему дому». К тому же, минимальная стоимость аренды авто включает в себя не только стоимость топлива, затраченого на преодоление пути с точки А в точку Б, а и затраты на амортизацию авто, зарплату водителя, другие административные расходы, которые никак не связаны с расстоянием. Поэтому, даже если перевозка Вашего груза займет менее 2-х часов, то все равно она будет равна минимальному заказу стоимостью 900 грн.
Лучше всего организовать офисный переезд в выходной день или вечернее время. То есть тогда, когда офис находится в нерабочем состоянии. Тогда Вам не придется прерывать рабочий процесс.
Наша компания работает в режиме 24/7, что позволяет подстроиться под Ваши нужды и выполнить переезд офиса максимально комфортно для Вашего бизнеса.
Сэкономить на переезде поможет самостоятельная подготовка к этому событию. Вы можете своими силами разобрать-собрать мебель, упаковать вещи, освободить корпусную мебель от содержимого и ящиков, снести вещи вниз к подъезду и прочее. Все это поможет сократить время переезда и, соответственно, его стоимость. Мы подготовили простые советы переезжающим, которые помогут Вам организовать офисный переезд с минимальными затратами.
Остались вопросы? Напишите нам
Не утомляйте себя переездом! Позвольте нам сделать за Вас всю тяжелую работу.
- г. Днепр, Донецкое шоссе, 9а