(067) 959 45 01

Работаем в режиме 24/7! Заказы принимаются
ежедневно с 8:00 до 20:00.

Офисный переезд

Офисный переезд Днепр

Компания "Gruzovoz" специализируется на офисных переездах. Мы имеем большой опыт перевозки офисов разных размеров, от одного рабочего места, до целых предприятий.
Мы знаем, что офисный переезд должен быть быстрым, спланированным, без сюрпризов. Ведь срыв сроков переезда влечет за собой невыполнение обязательств, потерю доверия клиентов и уменьшение прибыли.

С нами Ваша офисная мебель и техника доедет в целости и сохранности, ведь наши ребята тщательно ее упакуют, распакуют и, при необходимости, установят где Вам будет удобно.

Нужно перевезти офис прямо сейчас? Тогда звоните нам незамедлительно. Подача машины занимает до 1 часа.
ofisnyy pereyezd

С нами Ваш офисный переезд пройдет быстро и легко

pereyezd ofisa

При офисном переезде очень важно не прерывать рабочий процесс, так как это влечет за собой потерю клиентов и средств соответственно. Что бы этого избежать наша компания работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы можете заказать офисный переезд на любой удобный для Вас день, например выходной, или даже ночью. 

 

upakovka tekhniki

Наши грузчики аккуратно упакуют Ваши вещи, мебель и технику, особое внимание уделяя хрупким вещам и предметам интерьера.  При необходимости разбирают-собирают мебель, устанавливают технику на новом месте. Обратите внимание, что при организации  офисного переезда разборка-сборка мебели нашими грузчиками предоставляется БЕСПЛАТНО!

perevozka ofisa

Помимо упаковки офисной мебели и техники, необходима аккуратная перевозка груза. Что бы в кузове автомобиля при транспортировке ничего не повредилось, необходимо все правильно расставить и тщательно  закрепить. Наши автомобили оснащены специальными креплениями и ремнями для установки груза. Поэтому Вы можете быть спокойны, что переезд Вашего офиса пройдет без неприятных сюрпризов.

ofisnyy pereyezd dnepr

Мы понимаем всю ответственность офисного переезда и ценность каждого перевозимого документа. При погрузке в автомобиль мы ведем учет перевозимого груза, поэтому Вы можете быть спокойны, что ничего не потеряется при переезде. После перевозки на новое место Вы осматриваете весь груз на предмет целостности и сохранности.  

Квартирный переезд
Квалифицированный персонал
Квартирный переезд
Тщательная упаковка вещей
Квартирный переезд
Бережная перевозка груза
Квартирный переезд
Доступные и прозрачные цены
Квартирный переезд
Точное время подачи машины
Квартирный переезд
Бесплатная разборка-сборка мебели
Для компаний, которые ценят свое время и силы, мы предлагаем услугу "переезд офиса под ключ". Это означает, что Вам нужно только позвонить нам и сказать откуда, куда и во сколько нужно совершить офисный переезд. Все остальные хлопоты мы берем на себя!

Переезд "под ключ" - это услуга для тех, кто ценит свое время, так как время - это деньги. Поэтому мы ценим Ваше время и полностью берем на себя все обязательства по организации переезда.
Узнайте стоимость офисного переезда оставив заявку
pereyezd pod klyuch

Отзывы наших клиентов

Долго собиралась написать отзыв, наконец-то дошла очередь. Переезжали с грузовозом из Днепра в Киев. Очень переживала по поводу переезда, ведь это достаточно далеко. Даже не представляла, что все наше барахло могло поместиться в одну машину. Но ребята молодцы - все аккуратно уложили, что все как раз влезло. Мы ехали на своей машине и приехали на пару часов раньше. Но потом приехала и грузовая машина. Все довезли в целости и сохранности! Всю мебель подняли на этаж и расставили где нужно. Одним словом огромное спасибо всем, кто трудился над нашим переездом - вы профессионалы своего дела! Рекомендую!

Оксана
Суббота, 16 мая, 2020

Хочу поделиться своими впечатлениями о данной компании, ведь очень часто пользуюсь услугами перевозчиков. За последний год, с кем бы я ни сотрудничал, вечно попадались какие-то неадекваты. То опаздывали на 2-3 часа, а то и больше, то грузчики, извините, воняли так, что невозможно было рядом находиться, то еще были поломались посреди дороги. В общем все не слава Богу. Но потом мне посоветовал товарищ (у него тоже свой бизнес и часто что-то перевозит) компанию "Грузовоз". Позвонил, договорился на удобное МНЕ время. К моему удивлению машина была подана за 5 минут до назначенного времени, грузчики молодые шустрые парни, машина ЧИСТАЯ! До этого ничего про них не слышал, но теперь только с ними буду работать! Перевозили меня уже раз 5 и все как по маслу! Реально рекомендую тем, кто ценит свое время и деньги!

Андрей
Пятница, 20 марта, 2020

Замовляла автомобіль з двома грузчиками для переїзду за місто. Все пройшло чудово та швидко! Дякую хлопцям за гарну роботу та допомогу! Буду звертатись ще!

Аліна Василівна
Вторник, 3 марта, 2020

Благодарю компанию Грузовоз за качественно организованный переезд и ответственное отношение к работе! Автомобиль был подан вовремя, грузчики хоть и достаточно молодые парни, но видно что опытные. Разобрали-собрали мебель без проблем, аккуратно носили все крупное на ремнях. В общем остался полностью доволен, буду рекомендовать знакомым!

Олег
Среда, 22 января, 2020

Машина опоздала на 2 часа! Хорошо хоть предупредили об этом. Я понимаю, что предновогодняя суета и все такое, но все же нужно это учитывать. Хорошо хоть грузчики приехали вовремя, пока разбирали мебель.

Наталья Ивановна
Суббота, 28 декабря, 2019

Перевзили мебель и посуду всё хорошо упаковали и быстро доставили по адресу. Мне понравилось как работают буду обращаться и на следующий раз. Спасибо Большое!!!

Виталий Каратаев
Четверг, 12 декабря, 2019

Большое спасибо компании Грузовоз за отлично организованный переезд! Машина была подана вовремя, грузчики порадовали - молодцы!

Ирина Чех
Вторник, 10 декабря, 2019

На протяжении двух лет, часто заказываю у Александра машины. Всегда подаёт в назначенное время и в кратчайшие сроки. Очень удобно работать с такими людьми.

Сергей
Воскресенье, 1 декабря, 2019

Очень хорошие ребята знают свой дело, быстро, качественно всё упаковали и вынесли. Рекомендую!

Valera Brilkin
Понедельник, 6 октября, 2019

Вещи доехали в целости и сохранности, ребята вежливые и знаю свое дело!! Буду и дальше пользоваться вашими услугами и всем рекомендую.

Ростислав Андреевич
Четверг, 14 ноября, 2019

Гарні хлопці)))) рекомендую!!!

Анастасия Назарова
Среда, 28 августа, 2019

Хочу выразить огромную благодарность Грузовозу за своевременную доставку и готовность работать на 100%. С вами приятно иметь дело. Рекомендую.

Владислав
Понедельник, 19 августа, 2019

Все очень понравилось. Пунктуально, быстро. перевезли мебель в целости и сохранности. Спасибо водителю)))

Екатерина
Суббота, 14 марта, 2019

Переехали вчера с Грузовозом. Перевезли мебель, вещи, технику, посуду без замечаний. Все хорошо упаковали и быстро доставили по нужному адресу. Все понравилось, будем обращаться. Спасибо!

Перизат Касымжанова
Среда, 12 декабря, 2018

Мне очень понравилось, часто пользуюсь быстро подают машину, заказывайте не пожалеете.

Максим
Вторник, 4 сентября, 2018
Добавить отзыв
Добавить отзыв

Ответим сразу на частые вопросы

Мебель и технику желательно упаковывать, так как она может поцарапаться или притереться во время транспортировки. Многие пренебрегают этим простым правилом, желая сэкономить, но потом очень об этом жалеют. Что бы Ваша мебель ещё долгие годы радовала Вас, необходимо бережно с ней обращаться, особенно при переезде. Наша компания располагает всем необходимым упаковочным материалом для сохранности Вашего груза. Более подробно с упаковкой и её стоимостью можно ознакомиться здесь: «Упаковочные материалы».  

Стоимость и время офисного переезда зависит от многих факторов: объема работы, расстояния от точки погрузки до точки выгрузки, необходимости разборки-сборки мебели, упаковки мебели, техники и т. д.

Обычно, переезд небольшого офиса до 5 рабочих мест занимает 2-3 часа, от 5 до 10 рабочих мест — 3-4 часа. Более 10 рабочих мест — соответственно больше времени. Если нужна разборка-сборка мебели, то время переезда может составить немного больше указанного. 

Если Вы предполагаете, что переезд Вашего офиса займет более 4-х часов, то его желательно спланировать заранее и подготовиться. Мы подготовили простые советы переезжающим, что бы помочь Вам сделать переезд более быстрым и комфортным. 

При организации офисного переезда  ответственная часть работы лежит на грузчиках, поэтому при заказе автомобиля советуем так же заказывать наших грузчиков, так как они имеют большой опыт, весь необходимый инструмент и ремни для бережной переноски техники и тяжелых грузов, всегда опрятны и приветливы. 

Минимальная стоимость аренды авто составляет 450 грн.  Это связано с тем, что автомобиль едет к Вам на заказ в определенное время, не зависимо от того, где находится в этот момент. В связи с этим, пробег авто все равно будет гораздо больше, чем «от дома к соседнему дому».  К тому же, минимальная стоимость аренды авто включает в себя не только стоимость топлива, затраченого на преодоление пути с точки А в точку Б, а и затраты на амортизацию авто, зарплату водителя, другие административные расходы, которые никак не связаны с расстоянием. Поэтому, даже если перевозка Вашего груза займет менее 2-х часов, то все равно она будет равна минимальному заказу стоимостью 450 грн.

Лучше всего организовать офисный переезд в выходной день или вечернее время. То есть тогда, когда офис находится в не рабочем состоянии. Тогда Вам не придется прерывать рабочий процесс. 

Наша компания работает в режиме 24/7, что позволяет подстроиться под Ваши нужды и выполнить переезд офиса максимально комфортно для Вашего бизнеса. 

Сэкономить на переезде поможет самостоятельная подготовка к этому событию. Вы можете своими силами разобрать-собрать мебель, упаковать вещи, освободить корпусную мебель от содержимого и ящиков, снести вещи вниз к подъезду и прочее. Все это поможет сократить время переезда и, соответственно, его стоимость. Мы подготовили простые советы переезжающим, которые помогут Вам организовать офисный переезд с минимальными затратами. 

Остались вопросы? Напишите нам

Главная
Задайте нам вопрос

Не утомляйте себя переездом! Позвольте нам сделать за Вас всю тяжелую работу.